|
О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
| Здание детского сада |
|
Адрес объекта:
606609, Россия, Нижегородская область, г. Семёнов, деревня Боковая, дом 142
Назначение объекта:
нежилое, 2 этажное
Площадь:
1137 м2
Документ
|
| Земелный участок |
Адрес объекта:
Нижегородская область, г.Семёнов, д. Боковая
Назначение объекта:
Для размещения здания детского сада
Площадь:
5782 м2
Документ
|
Сведения о наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
В ДОУ имеются следующие средства обучения:
-
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.);
-
электронные образовательные ресурсы (интерактивные игры, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.п.);
-
аудиовизуальные (презентации, образовательные видеофильмы и видеоролики);
-
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
-
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);
-
учебные приборы (компас, солнечные часы, микроскопы, колбы, и т.д.);
-
тренажёры и спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т.п.).
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания.
|
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий |
|
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Детская мебель и оборудование помещений изготовлены из материалов, безвредных для здоровья детей. Стулья и столы промаркированы в соответствии с ростом детей. Развивающая среда организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.
В группах созданы условия для всех видов детской деятельности: учебной,игровой. Каждая группа отличается своей индивидуальностью. Содержание развивающей среды в группах отражает освоение детьми знаний образовательных областей. |
|
Музыкальный зал
Обеспечен стульями, музыкальным оборудованием для проведения музыкальных занятий. В данном помещении установлено мультимедийное оборудование |


|
Сведения об объектах спорта
Объектами спорта являются: спортивные уголки в каждой возрастной группе, а так же зона в музыкальном зале обеспеченная необходимым оборудованием для проведения физкультурных занятий. Имеющийся инвентарь расчитан в количестве по числу детей в группах: мячи разных размеров, обручи, коврики, флажки, кубики, кегли, лавочки, лестницы и т.д

|
|
Сведения об условиях питания
Для организации питания (хранения, приготовления и реализации пищевых продуктов и кулинарных изделий) функционирует пищеблок с подсобными помещениями, оснащённый:
-
технологическим оборудованием (производственные столы, электрическая плита, электромясорубка, контрольные весы, стеллажи);
-
холодильным оборудованием;
моечным оборудованием (моечные ванны, раковина для мытья рук); инвентарём, посудой, тарой.
-
Для организации питания детей в группах (подготовка готовых блюд к раздаче; мытьё столовой посуды) оборудованы буфетные, в которых размещены посуда и столовые приборы, мелкий инвентарь; двухсекционные ванны, стеллажи для просушивания посуды; хозяйственные шкафы.
Воспитанники получают четырех разовое питание: завтрак, второй завтрак , обед, полдник в соответствии с режимом дня Учреждения.
|
|
О доступе к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям |
В МБДОУ используются следующие информационно-коммуникативные технологии и электронно-образовательные ресурсы: Ноутбук с выходом в интернет- 4
Мультимедийный проектор - 2 Экран - 1 Принтер - 4 МФУ (принтер+ сканер+ копир)- 3 Стационарный компьютер - 2 Модем - 2 Копировальный аппарат - 1
Интерактивная игровая панель - 1
Ломинатор - 1
Брошюратор - 1
Система голосового оповещения - 1 |
|
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитии, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
|
Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется. Есть в наличие пандус для обеспечения входа в здания, звонок для вызова ответственного работника. На входе в здание расположена тактильная табличка, с названием организации, графиком работы, выполненные рельефно - точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Вывеска с названием организации, графиком работы, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.

Вывеска с названием организации, графиком работы, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. МБОУ "Овсянковская основная школа" - структурное подразделение детский сад "Колокольчик"

Пандус

Наличие опоронго поручня в туалетах
|
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
|
|