ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОЗДАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ СЕМЬИ (смотреть...).
ОСОБЕННОСТИ ПИТАНИЯ, ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ (смотреть...).
ЗНАЧИМОСТЬ РЕЖИМА ДНЯ В РАЗНЫЕ ВОЗРАСТНЫЕ ПЕРИОДЫ ДЕТСТВА, СПОСОБЫ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕМЬИ, ПОДДЕРЖАНИЯ В СЕМЬЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (смотреть...).
НОРМЫ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (смотреть...).
ВАКЦИНАЦИЯ ДЕТЕЙ (смотреть...).
РАЦИОНАЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ВОЗРАСТОВ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ БАЛАНС ВЕЩЕСТВ (смотреть...).
ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В БЫТУ, СОЦИУМЕ, НА ПРИРОДЕ (смотреть...).
ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ МЛАДЕНЧЕСКОГО И РАННЕГО ВОЗРАСТОВ (ОТ 2 МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ) (смотреть...).
АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА К УСЛОВИЯМ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (смотреть...).
ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (ОТ 3 ЛЕТ ДО 8 ЛЕТ) (смотреть...).
РОЛЬ ИГРЫ И ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ (смотреть...).
КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (смотреть...).
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ (смотреть...).
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ (смотреть...).
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ (смотреть...).
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЕМЬЕ (смотреть...).
ВОСПИТАНИЕ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СЕМЬЕ (смотреть...).
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ (смотреть...).
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬЕ (смотреть...).
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ (смотреть...).
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПОДДЕРЖКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В ТОМЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ
ПОДДЕРЖКА И ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ), ВОСПИТЫВАЮЩИХ РЕБЕНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, В ТОМЧИСЛЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ (смотреть...).
|
ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (смотреть...).
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СЕМЕЙ С ДЕТЬМИ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ (смотреть...). |
|
|
|
Интернет-ресурсы просветительской направленности для родителей
Портал «Я – родитель» для ответственных родителей и всех, кто хочет ими стать (создан Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). Портал включает многочисленные консультации от специалистов для родите лей, полезные подборки (информация о службах психологической помощи, по знавательные блоги и передачи для детей, информация о семейном устройстве детей- сирот, финансовая грамотность семьи, видео-уроки).
Национальная родительская ассоциация. Портал, созданный с целью обеспечить эффективное сотрудничество общественных и государственных структур, участие в формировании политики в интересах семей, защиту интересов семей с детьми, материнства, отцовства, профилактики социального сиротства.
|
онлайн центр информационной поддержки родителей (создан Национальной родительской ассоциацией совместно с Министерством образования и науки РФ). Портал включает следующие разделы: консультации и советы родителям (в области педагогики, психологии, семейного права, информационной безопасности, помощь детям в ситуациях, угрожающим жизни и здоровью), центры и программы родительского просвещения, конкурсы для родителей.
Навигатор для современных родителей. Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей (создан в рамках реализации Национального проекта «Образование») Портал размещает актуальную информацию для родителей детей различных возрастных групп (от младенчества до подросткового возраста). Особое внимание уделяется поддержке родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (представлена информация об особенностях развития детей с ОВЗ, службах ранней помощи, особенностях организации образования детей с ОВЗ, психолого-педагогическому сопровождению ребенка и семьи).
|
|
(смотреть...). |
|
(смотреть...). | |
|